000 | 02686cam0 2200433 ia4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-MA0000-br84921384 | ||
005 | 20211221142226.0 | ||
100 | ^a20121218d2012 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
^arus ^dbel ^drus ^deng |
|
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa m 000yy | ||
109 |
^aac ^aaa |
||
200 | 1 |
^aКонцепция и создание прототипа многозвенного автопоезда с управляемыми активными звеньями для трансконтинентальных перевозок ^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук ^eспециальность 05.05.03 Колесные и гусеничные машины ^fСергей Васильевич Харитончик ^gГосударственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси" |
|
210 |
^aМинск ^d2012 |
||
215 |
^a44 с. ^cил. |
||
300 | ^aРезюме на белорусском, русском, английском языках | ||
320 | ^aСписок публикаций соискателя: с. 33—41 (71 названий) | ||
606 |
^aАВТОРЕФЕРАТЫ ^3BY-NLB-ar2406406 ^2DVNLB |
||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar17710 ^aМЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar8412 ^aГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar1599 ^aАВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar5296442 ^aМНОГОЗВЕННЫЕ АВТОПОЕЗДА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar35303 ^aУПРАВЛЯЕМОСТЬ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar17098 ^aМАНЕВРЕННОСТЬ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2289122 ^aУСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar46678 ^aПРОТОТИПЫ ^2DVNLB |
|
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
686 |
^a05.05.03 ^2nsnrrb |
||
686 |
^a55.43.35 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a55.43.03 ^2rugasnti ^96 |
||
686 |
^a72.23.35 ^2rugasnti ^96 |
||
690 |
^a1 ^9BY-MA0000 ^2Base ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-SEK-461016 ^aХаритончик ^bС. В. ^gСергей Васильевич ^cкандидат технических наук |
|
712 | 0 | 2 |
^3BY-NLB-ar2492220 ^aОбъединенный институт машиностроения ^cМинск ^4995 |
801 | 0 |
^aBY ^bBY-MA0000 ^c20180316 ^gpsbo |
|
899 |
^aBY-MA0000 ^iХ 20 |