000 02686cam0 2200433 ia4500
001 BY-MA0000-br84921384
005 20211221142226.0
100 ^a20121218d2012 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
^dbel
^drus
^deng
102 ^aBY
105 ^aa m 000yy
109 ^aac
^aaa
200 1 ^aКонцепция и создание прототипа многозвенного автопоезда с управляемыми активными звеньями для трансконтинентальных перевозок
^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук
^eспециальность 05.05.03 Колесные и гусеничные машины
^fСергей Васильевич Харитончик
^gГосударственное научное учреждение "Объединенный институт машиностроения Национальной академии наук Беларуси"
210 ^aМинск
^d2012
215 ^a44 с.
^cил.
300 ^aРезюме на белорусском, русском, английском языках
320 ^aСписок публикаций соискателя: с. 33—41 (71 названий)
606 ^aАВТОРЕФЕРАТЫ
^3BY-NLB-ar2406406
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar17710
^aМЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar8412
^aГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar1599
^aАВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar5296442
^aМНОГОЗВЕННЫЕ АВТОПОЕЗДА
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar35303
^aУПРАВЛЯЕМОСТЬ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar17098
^aМАНЕВРЕННОСТЬ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2289122
^aУСТОЙЧИВОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar46678
^aПРОТОТИПЫ
^2DVNLB
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a05.05.03
^2nsnrrb
686 ^a55.43.35
^2rugasnti
^96
686 ^a55.43.03
^2rugasnti
^96
686 ^a72.23.35
^2rugasnti
^96
690 ^a1
^9BY-MA0000
^2Base
^xRSEK
700 1 ^3BY-SEK-461016
^aХаритончик
^bС. В.
^gСергей Васильевич
^cкандидат технических наук
712 0 2 ^3BY-NLB-ar2492220
^aОбъединенный институт машиностроения
^cМинск
^4995
801 0 ^aBY
^bBY-MA0000
^c20180316
^gpsbo
899 ^aBY-MA0000
^iХ 20