000 | 02385cam0 2200421 ia4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-MA0000-br1495269 | ||
035 | ^a(BY-MA0000)BY-MA0000-br1495269 | ||
100 | ^a20090604d2009 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 |
^arus ^deng ^dbel ^drus |
|
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa m 000yy | ||
109 |
^aac ^aaa |
||
200 | 1 |
^aИмпликативная игровая модель обучения как средство формирования коммуникативной компетентности будущего учителя ^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук ^e13.00.08 ^fГорошко Наталья Сергеевна ^gУчреждение образования "Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка" |
|
210 |
^aМинск ^d2009 |
||
215 |
^a25 с. ^cил. |
||
300 | ^aРезюме на английском, белорусском, русском языках | ||
320 | ^aБиблиография: с. 20—22 (17 назв.) | ||
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar19612 ^aНАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar6610 ^aВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar23000 ^aПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar55617 ^aСТУДЕНТЫ ВУЗОВ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar2719 ^aПЕДАГОГИ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar18080 ^aМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar11215 ^aИГРЫ ^2DVNLB |
|
606 | 0 |
^3BY-NLB-ar43924 ^aКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ^2DVNLB |
|
607 |
^3BY-NLB-ar77427 ^aБеларусь, Республика ^2BY-auth |
||
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
660 | ^ae-bw | ||
686 |
^a32.81 ^2rubbk |
||
686 |
^a14.43.47 ^2rugasnti ^v6 |
||
686 |
^a14.01.79 ^2rugasnti ^v6 |
||
686 |
^a14.35.09 ^2rugasnti ^v6 |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MA0000 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-SEK-1014916 ^aГорошко ^bН. С. ^gНаталья Сергеевна ^cкандидат педагогических наук ^fрод. 1980 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-MA0000 ^c20200608 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-MA0000 ^iГ 70 ^h13.00.08 |